УРОК-1 ДЫХАНИЕ, ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИЕ

Губная гармоника это единственный духовой музыкальный инструмент на котором звучание ноты происходит при вдохе и выдохе. Здесь Вы научитесь свободно дышать через гармонику при звукоизвлечении так же, как и обычно.

УРОК – 2 ОДНОГОЛОСИЕ

состоит из двух занятий:
занятие 1 - для любителей игры на Г.Г. на слух и по табам.
занятие 2 - для знающих нотную грамоту.

ЗАНЯТИЕ—1

Основная задача этого урока – это отработать дыхание ( свободно ДЫШАТЬ через Г.Г.) Находить ключевую ноту при подборе мелодии, которую вы хорошо знаете. Ключевая нота – это та, с которой вы начинаете подбирать мелодию и на неё, как бусинки, будете нанизывать одну за другой следующие ноты путем подбора НА СЛУХ, запоминая РАСПОЛОЖЕНИЕ НОТ, а также НАПРАВЛЕНИЕ дыхания.

ЗАНЯТИЕ - 2

Для владеющих нотной грамотой задача та же, что и на 1 занятии : - отработка дыхания и освоение инструмента по звукоряду. Освоение Г, Г. в один голос по нотам возможно по звукоряду, где указано, какая нота, играется на выдохе, а какая на вдохе, или на слух при хорошем знании звукоряда. По звукоряду отыскиваете необходимые ноты и направление дыхания и, как бусинки, собираете их в мелодию. Изучив звукоряд, Вы можете подбирать мелодию по нотам. При подборе мелодии старайтесь научиться контролировать своё дыхание так, чтобы как можно реже при, необходимости отдышаться, прерывать звучание мелодии. Этому Вас научит Школа.

УРОК 3. Двухголосие

Исполнение мелодии в две ноты. Основная задача данного урока – это отработать дыхание и научиться играть уже подобранные мелодии в 2–а голоса Игра двойными нотами достигается очень просто… Подробно в Книге и на диске DVD.

УРОК 4. Сочетание одноголосия и двухголосия при исполнении меодий.

Чтобы подчеркнуть характер мелодии и выразить свое настроение в мелодии, можно соединить оба приема, играя то в один голос, то - в два, как будто мелодию начинает один голос, а затем подхватывает другой. Создается очень колоритное звучание. Подробно в КНИГЕ и на диске DVD.

УРОК 5. Сочетание одноголосия и двухголосия с аккордами.

Задача урока – отработка дыхания, усложнение приемов игры уже знакомых мелодий. К одноголосому и звучанию теперь добавляется звучание АККОРДОВ: Терция, Квинта Октава, Трезвучие, что создает еще более колоритное и объемное звучание мелодии…… Подробно в Книге на диске DVD.

УРОК 6. Ритмическое сопровождение мелодии аккордами.

Для того, чтобы добавить ритмическое сопровождение к мелодии, мы включаем в работу ЯЗЫК…… Подробно на DVD

Мои координаты

Email: garmonica2009@yandex.ru